Видеореклама в Интернете
Преимущества видеорекламы
Видеореклама имеет несколько неоспоримых преимуществ перед другими видами интернет-рекламы.
Во-первых, видимость рекламы. Обычные баннеры и контекстная реклама при взаимодействии пользователя с сайтом остается где-то на периферии зрения. Видеорекламу пользователь видит всегда.
Во-вторых, стоимость интернет-рекламы в формате Видео является более привлекательной по сравнению с наиболее популярной контекстной рекламой. Так, по наиболее конкурентным запросам стоимость клика в Рекламной сети Яндекса может доходить до нескольких тысяч рублей. Пожалуй, за эти же деньги, используя видеорекламу, можно получить на порядок выше. Причем и переходов на сайт, и потенциальных клиентов.
В-третьих, эффективность рекламной кампании в таком формате сопоставима с эффективностью телевизионной рекламы. Более того, использование целевых характеристик аудитории (пол, возраст, гео, интересы, устройство пользователя) позволяют превзойти результативность рекламной кампании на ТВ.
Во-четвертых, так же как и на ТВ, она выполняет функции информирования и напоминания. В том случае, если пользователь не перейдет на сайт рекламодателя, то информация из рекламного ролика все равно достигнет его сознания.
Рекомендуемые форматы видеорекламы
Наиболее распространены 4 формата видеорекламы в интернете:
- Преролл (англ. Pre-Roll) – рекламный видеоролик проигрывается перед просмотром пользователем онлайн-видео;
- Мидролл (англ. Mid-Roll) – рекламный видеоролик в процессе воспроизведения онлайн-видео прерывает его (как в телевизионной рекламе);
- Постролл (англ. Post-Roll) – рекламный видеоролик проигрывается после просмотра пользователем онлайн-видео;
- Аутстрим (англ. Out-Stream) – рекламный ролик проигрывается в специальном плеере в контенте сайта, может быть встроен в дизайн сайта или располагаться поверх основного контента.
Мы рекомендуем нашим рекламодателям использовать только первые два формата: Прероллы и Мидроллы.
Построллы стоит рассматривать только как дополнительные источники просмотров рекламного ролика при массированных рекламных кампаниях.
Аутстрим наименее эффективный формат видеорекламы – его функционал сопоставим с обычными баннерами и контекстной рекламой. Кроме того, это навязчивый формат, который раздражает пользователя. Мы не рекомендуем его использовать вообще.
Площадки для видеорекламы
Мы предлагаем размещение рекламных роликов в онлайн-кинотеатрах и видео-хостингах:
- ivi;
- okko;
- more.tv;
- Premier;
- Wink;
- Twitch;
- Смотрим.
Как правило, рекламные ролики в онлайн-кинотеатрах и платформах транслируются:
- в сети Интернет (WEB);
- в официальных приложениях (APP);
- на устройствах с поддержкой Smart TV.
При одновременном размещении ТВ рекламы и интернет-рекламы наша компания предоставляет рекламодателям наиболее выгодные условия.