ТВ Реклама
Эффективное воздействие
Телевизионную рекламу принято считать самым дорогим маркетинговым каналом распространения информации. Однако, это не совсем так. Действительно, если за основу брать стоимость рекламной кампании, то её бюджет практически всегда будет превышать бюджет рекламы на других носителях. Но, если принимать во внимание эффективность рекламной кампании и качественный показатель охвата аудитории, то… Конкурентов у ТВ рекламы не будет! Именно поэтому – мы определяем телерекламу, как Инструмент максимального рекламного воздействия.
Максимальный охват аудитории
Телевидение представляет собой один из наиболее мощных и эффективных способов доставки рекламных сообщений различным типам аудитории. При этом обеспечивается максимально возможный совокупный охват аудитории. Именно поэтому реклама на ТВ является идеальным инструментом для продвижения товаров и услуг массового спроса.
Телевидение – это самый качественный канал распространения рекламной информации, которому присущи: максимальный охват аудитории и высокочастотное комплексное воздействие на аудиторию. Комбинация звука, визуального ряда и движения, возможность демонстрации продукта, спецэффекты, фактор доверия и эффект присутствия в совокупности создают идеальное информационное послание аудитории.
Наиболее эффективной на телевидении является реклама:
- товаров повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия;
- товаров постоянного потребления: батарейки, лампочки, туалетная бумага, средства гигиены;
- продукции легкой промышленности: одежда, обувь.
Высокая эффективность присуща также рекламе торговых сетей, финансовых и страховых организаций. Особенно, если рассматривать рекламу на общероссийском уровне.
Региональная реклама на ТВ
Важной особенностью российского рынка телевизионной рекламы является распределение рекламных блоков в эфире федеральных каналов на общероссийское и региональное вещание. Следовательно, в российских регионах имеется возможность приобретать рекламные минуты в эфире телеканалов только для местного вещания. Причем стоимость региональной ТВ рекламы на несколько порядков ниже, чем общероссийской. И это, в свою очередь, позволяет пользоваться данным маркетинговым каналом местным рекламодателям. Рекламодателям, которые ориентированны на региональный рынок.
Современные технологии и возможности медиапланирования телерекламы позволяют сделать ее наиболее эффективным маркетинговым каналом. Практически для любого товара или услуги, особенно на региональном уровне!
Форматы рекламы
Наиболее распространенными видами ТВ рекламы являются:
- рекламный ролик (в рекламном блоке или в виде спонсорства телепередачи);
- телевизионное объявление (заставка);
- рекламный видеосюжет (новостной формат).
Бегущая строка является устаревшим форматом рекламы на ТВ. Политика федеральных каналов в настоящее время запрещает размещение подобного формата телевизионной рекламы.
Компания «ТВ Воронеж» реализует рекламные возможности телеканалов: Первый, Россия-1, ТНТ, СТС, Рен ТВ, 5 Канал, Домашний, Пятница, ТВ3, ТВЦ, Звезда, Матч и ТВ Губерния.