Реклама на телеканале Домашний
Варианты размещения телевизионной рекламы на телеканале Домашний:
— ТВ реклама в коммерческих блоках.
Информация о телеканале Домашний
Домашний — это федеральный телеканал, который входит во второй мультиплекс цифрового вещания России. Основателем и владельцем канала является холдинг «СТС Медиа».
Впервые в эфире российских телеканалов появился 6 марта 2005 года на частоте канала М1. Телеканал ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию и позиционирует себя как «Главный женский».
Сейчас основу эфирной сетки вещания составляют сериалы собственного производства. Однако, изначально тематика телеканала была более широкой и включала познавательные и полезные ТВ программы. Это были различные тематические программы о медицине, кулинарии, семье, моде, ремонте, путешествиях и животных. Также выходили передачи «Полезное утро» и «Полезный день». Многие программы транслировались в прямом эфире и подразумевали интерактивную связь со зрителями.
Аудитория телеканала Домашний
Целевая аудитория канала представлена женщинами от 30 лет.
Рекомендации рекламодателям телеканала
Данный канал сложно рекомендовать в качестве самостоятельного медиа для распространения телевизионной рекламы. Целесообразнее рассматривать пакетное размещение вместе с телеканалами Россия-1 и СТС.