Домашний

Реклама на телеканале Домашний

Варианты размещения телевизионной рекламы на телеканале Домашний:

— ТВ реклама в коммерческих блоках.

Информация о телеканале Домашний

Домашний — это федеральный телеканал, который входит во второй мультиплекс цифрового вещания России. Основателем и владельцем канала является холдинг «СТС Медиа».

Впервые в эфире российских телеканалов появился 6 марта 2005 года на частоте канала М1. Телеканал ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию и позиционирует себя как «Главный женский».

Сейчас основу эфирной сетки вещания составляют сериалы собственного производства. Однако, изначально тематика телеканала была более широкой и включала познавательные и полезные ТВ программы. Это были различные тематические программы о медицине, кулинарии, семье, моде, ремонте, путешествиях и животных. Также выходили передачи «Полезное утро» и «Полезный день». Многие программы транслировались в прямом эфире и подразумевали интерактивную связь со зрителями.

Аудитория телеканала Домашний

Целевая аудитория канала представлена женщинами от 30 лет.

Рекомендации рекламодателям телеканала

Данный канал сложно рекомендовать в качестве самостоятельного медиа для распространения телевизионной рекламы. Целесообразнее рассматривать пакетное размещение вместе с телеканалами Россия-1 и СТС.

ТВ Воронеж

Медийный оператор «ТВ Воронеж» — профессиональное медиапланирование и проведение рекламных кампаний на телевидении в Воронеже и регионах России. Ответим на все вопросы по рекламе на ТВ.

+7 (473) 258-96-00 / mail@tvvoronezh.ru

Оцените автора
ТВ Воронеж