Реклама на телеканале Матч
Варианты размещения телевизионной рекламы на телеканале Матч:
— ТВ реклама в коммерческих блоках.
Информация о телеканале Матч
Матч — российский федеральный спортивный телеканал, который начал вещание 1 ноября 2015 года. Телеканал создан по предложению председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и в соответствии с поручениями и Указом президента России Владимира Путина на базе спортивной редакции АО «Газпром-Медиа Холдинг», технического оснащения АНО «Спортивное вещание» (бренд «Панорама») и частот телеканала «Россия-2» (ВГТРК). Оператором канала является ООО «Национальный спортивный телеканал».
Аудитория телеканала Матч
Целевая аудитория канала представлена активными мужчинами и женщинами старше 18 лет.
Рекомендации рекламодателям телеканала
На самом деле очень интересный телеканал для размещения рекламы. Помимо стандартного набора товаров и услуг для рекламирования на ТВ рекомендуется использовать характеристики целевой аудитории. То есть, на телеканале будет востребованной такая реклама:
- спортивная одежда и обувь;
- спортивное, а также правильное питание;
- инвентарь для занятия спортом и фитнесом;
- реклама спортивных заведений общественного питания;
- освещение спортивных соревнований и мероприятий;
- реклама спортивных клубов и заведений для активного отдыха.
Размещение рекламы на телеканале Матч рекомендуется осуществлять вместе с телеканалами НТВ, ТНТ, Пятница.