МАТЧ

Реклама на телеканале Матч

Варианты размещения телевизионной рекламы на телеканале Матч:

— ТВ реклама в коммерческих блоках.

Информация о телеканале Матч

Матч — российский федеральный спортивный телеканал, который начал вещание 1 ноября 2015 года. Телеканал создан по предложению председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и в соответствии с поручениями и Указом президента России Владимира Путина на базе спортивной редакции АО «Газпром-Медиа Холдинг», технического оснащения АНО «Спортивное вещание» (бренд «Панорама») и частот телеканала «Россия-2» (ВГТРК). Оператором канала является ООО «Национальный спортивный телеканал».

Аудитория телеканала Матч

Целевая аудитория канала представлена активными мужчинами и женщинами старше 18 лет.

Рекомендации рекламодателям телеканала

На самом деле очень интересный телеканал для размещения рекламы. Помимо стандартного набора товаров и услуг для рекламирования на ТВ рекомендуется использовать характеристики целевой аудитории. То есть, на телеканале будет востребованной такая реклама:

  • спортивная одежда и обувь;
  • спортивное, а также правильное питание;
  • инвентарь для занятия спортом и фитнесом;
  • реклама спортивных заведений общественного питания;
  • освещение спортивных соревнований и мероприятий;
  • реклама спортивных клубов и заведений для активного отдыха.

Размещение рекламы на телеканале Матч рекомендуется осуществлять вместе с телеканалами НТВ, ТНТ, Пятница.

ТВ Воронеж

Медийный оператор «ТВ Воронеж» — профессиональное медиапланирование и проведение рекламных кампаний на телевидении в Воронеже и регионах России. Ответим на все вопросы по рекламе на ТВ.

+7 (473) 258-96-00 / mail@tvvoronezh.ru

Оцените автора
ТВ Воронеж