Реклама на НТВ
Варианты размещения телевизионной рекламы на НТВ:
— ТВ реклама в коммерческих блоках.
Информация о телеканале НТВ
НТВ — российский федеральный телеканал, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Вещание осуществляется круглосуточно из московского телецентра «Останкино». Эфир телеканала заполнен контентом преимущественно собственного производства. В общей сложности — это художественные и документальные сериалы, новостные и информационные программы. Кстати, качественный продакшн — одна из отличительных особенностей телеканала. Безусловно благодаря этому телеканал успешно закрепился в лидирующей тройке федеральных каналов по охвату аудитории.
Вместе с тем общая история телеканала очень обширна и насчитывает почти 30 лет с его первого эфира.
Телеканал начал своё вещание 10 октября 1993 года. Вещание началось в Санкт-Петербурге и строилось на программах информационного и новостного характера. Причем изначальная идеология телеканала была заложена в аббревиатуру НТВ как «Независимое ТВ». По существу большое внимание уделялось острым политическим вопросам, общественным проблемам и криминальной обстановке. Так что телеканал довольно быстро нашел свою аудиторию. А также через несколько лет после первого эфира стал доступен почти на всей территории России. За время своего развития телеканал НТВ стал одним из крупнейших федеральных каналов России.
Аудитория телеканала НТВ
Целевая аудитория канала представлена активными мужчинами и женщинами от 18 лет. Также телеканал характеризуется наиболее активной и платежеспособной аудиторией в возрастном диапазоне от 30 до 55 лет.
Рекомендации рекламодателям телеканала
Данный канал можно рекомендовать в качестве самостоятельного медиа для распространения телевизионной рекламы. Из-за совпадения качественных характеристик аудитории с телеканалами Россия 1, Пятый канал и ТВ Центр — для увеличения охвата можно рассматривать и пакетное размещение.