Реклама на телеканале СТС
Варианты размещения телевизионной рекламы на телеканале СТС:
— ТВ реклама в коммерческих блоках.
Информация о телеканале СТС
СТС — российский федеральный телеканал, входит во второй мультиплекс цифрового телевидения России. Позиционирует себя как первый развлекательный канал. Эфир телеканала заполняют всевозможные юмористические шоу, познавательные и развлекательные программы, сериалы российского и иностранного производства, а также детские и музыкальные передачи. Целевая аудитория канала представлена молодежью, с преимущественно женской аудиторией.
Телеканал начал своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Основан американским предпринимателем Питером Герви. Изначально значительная часть эфирного времени канала была заполнена контентом иностранного производства. Однако, постепенно российские сериалы и программы вытеснили зарубежные. Является классическим развлекательным каналом, на телеканале нет новостных и политических программ.
Аудитория телеканала СТС
Целевая аудитория канала преимущественно женская, возрастные характеристики от 12 до 35 лет.
Рекомендации рекламодателям телеканала
Безусловно, при размещении рекламы на данном телеканале следует учитывать его развлекательный характер и аудиторию. Данный канал можно рекомендовать в качестве самостоятельного медиа для распространения телевизионной рекламы. Впрочем, с практической точки зрения, лучше выбирать пакетное размещение вместе с телеканалами СТС, Пятница. Из-за совпадения качественных характеристик аудитории телеканалов таким образом можно увеличить охват.